bannerny

Низкотемпературный саморегулирующийся греющий кабель fsr

Саморегулирующийся греющий кабель fsr может использоваться для многих применений, таких как защита от замерзания труб и сосудов, поддержание низких температур труб и резервуаров, таяние снега для дорог и дорожек, защита от обледенения крыши и водостоков.
Self-regulating Heating Cable
ЗАГРУЗКИ
  • Предмет номер.:

    FSR
  • Время выполнения заказа:

    20 days after received payment
  • Продукт Оргин:

    China
  • марка:

    Huanrui
  • Порт доставки:

    Any port in China
  • Оплата:

    FOB CFR CIF DDU DDP EXW
  • цвет:

    OEM color
Свяжитесь с нами сейчас
Сопутствующие товары
  • Low Temperature Self-regulating Heating Cable RSR

    LSR self-regulating heating cable is resistant to watery and inorganic chemicals and protect against abrasion and impact damage.

  • Саморегулирующийся греющий кабель Низкотемпературный саморегулирующийся греющий кабель lsr

    Саморегулирующийся нагревательный кабель может использоваться для многих применений, таких как защита от замерзания труб и сосудов, поддержание температуры в трубах и резервуарах, таяние снега для дорог и дорожек, защита от обледенения крыш и сточных вод5

  • Саморегулирующийся нагревательный кабель Низкотемпературный саморегулирующийся нагревательный кабель MSR

    MSR Саморегулирующийся нагревательный кабель в основном используется для защиты от замерзания внутренней трубы или наружной боковой трубы. Особенно наш MSR-PF имеет наружную оболочку из тефлона, внешняя оболочка из тефлона имеет сертификат NSF, ее можно использовать для питьевой воды.5

  • Термостат системы подогрева пола Цифровой термостат E5

    Еженедельный программирующий термостат с ЖК-экраном Еженедельный тираж позволяет ежедневно устанавливать 6 периодов, называемых событиями, с разными температурами, также вы можете выбрать «ручной режим» или «режим временного управления» в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Термостат рекомендуется для управления электрическими нагре5

  • Аксессуары для нагревательных кабелей Кабельный зажим для защиты от обледенения

    Комбинированный комплект дополнительных кабельных зажимов для крыши и 16 дополнительных кабельных распорок для крыш. Можно заказать дополнительные кабельные зажимы и кабельные прокладки (достаточно, чтобы комплект был уже включен в комплект).5

  • Система кабельного нагрева В стяжке напольный греющий кабель i-кабель

    I-кабель - это греющий кабель, предназначенный для применения в новых зданиях или любых других обстоятельствах, когда пластырь будет уложен.Эта система обычно устанавливается поверх слоя изоляции под стеной шириной 50-70 мм, и выход может варьироваться при установке для учета ваших конкретных обстоятельств.Если выбрана мощность 160 Вт / м², тогда л5

  • Особенности и преимущества
наименование товара:
Низкотемпературный саморегулирующийся греющий кабель fsr

Краткое введение:
За последние 40 лет саморегулирующиеся нагревательные кабели (кабель тепловой трассировки) стали очень популярными во всем мире.Саморегулирующийся нагревательный кабель может использоваться для многих применений, таких как защита от замерзания труб и сосудов, поддержание температуры в трубах и резервуарах, таяние снега для дорог и дорожек, защита от обледенения крыш и желобов,
Саморегулирующийся нагревательный кабель (саморегулирующийся нагревательный кабель и нагревательный кабель с автоматическим регулированием температуры) - это новое поколение и единственный нагреватель с постоянной температурой. Удельное сопротивление нагревательного элемента имеет чрезвычайно высокий «ptc» (положительный температурный коэффициент), и эти элементы находятся в параллельном соединении. Характеристики следующие: он может автоматически ограничивать температуру нагрева и может автоматически регулировать выходную мощность с температурой нагретого тела без необходимости какого-либо другого дополнительного оборудования; Его можно отрезать или подключить на определенную длину по бесплатной воле для использования и разрешить многократное перекрытие без горячих точек с высокой температурой или беспокоиться о том, чтобы быть сожженным. По праву этих характеристик, нагревательные кабели имеют преимущества, в том числе предотвращение перегрева, удобное использование и техническое обслуживание, а также энергосбережение. Они применимы для контроля температуры, теплового следа, изоляции и обогрева труб, оборудования и контейнеров, в частности, любой материал легко разрушается, ухудшается, кристаллизуется или конденсируется и замерзает. Они широко используются в таких отраслях, как нефть, химическая промышленность, энергетика, металлургия, легкая промышленность, продукты питания, замораживание, здания, угольный газ, производство и переработка сельскохозяйственных побочных продуктов, а также другие отделы.
Нагревательный кабель состоит из наноэлектронных проводящих углеродных частиц, двух параллельных шин и изоляционного слоя. Все саморегулируемые нагревательные кабели можно разрезать на секции любой длины или подключать через двухстороннюю или трехходовую распределительную коробку из-за такой параллельной структуры.

технические данные
Выходная мощность: 11, 17, 23,31 (Вт / м)
Максимальная температура поддержания: 65 ° c
Максимальная температура: 110 ° c
Минимальная температура установки: -40 ° c
Рабочее напряжение: 110v-120v / 220-240v

Серия fsr
Саморегулируемые нагревательные кабели fsr обеспечивают максимальную гибкость в дизайнах и применениях тепловой трассы. Изготовленный из матрицы полупроводникового нагревателя, выдавливаемой между параллельными шинными проводами, саморегулирующийся кабель регулирует свой выход, чтобы независимо реагировать на окружающие температуры по всей его длине. По мере увеличения температуры сопротивление нагревателя увеличивается, что снижает выходную мощность. Наоборот, по мере снижения температуры сопротивление уменьшается, а кабель выделяет больше тепла. Поэтому в некоторых приложениях нет необходимости в термостате. Он никогда не будет перегреваться или выгорать, даже когда он сам завернут (перекрывается). Также можно разрезать на любую длину. Результат - энергоэффективный греющий кабель. С дополнительными внешними оболочками, нагревательный кабель устойчив к водяным и неорганическим химическим веществам и защищает от истирания и повреждений.
Серия fsr
Fsr-p: луженая медная металлическая оплетка
Fsr-pb: термопластичная наружная оболочка
Fsr-pf: внешняя рубашка фторполимера
Максимальное сопротивление оплетки: ≤18.2Ω / km
Датчик шины: 18wag
Одобрения: ce gost eac eac ex atex

Наше продвижение:
Трехслойная коэкструзионная технология
1) Принцип
Трехслойная коэкструзионная технология Саморегулирующиеся нагревательные кабели, Который отличается тем, что: две металлические проволоки, покрытые слоем с низким сопротивлением, проводящий слой, изолирующий слой и изолирующий слой, металлическая экранирующая сетка. Среди них слой с низким сопротивлением, проводящий слой и изолирующий слой трех слоев экструзии.
2) преимущества
Двухслойная металлическая проволока, покрытая новым слоем с низким сопротивлением, изоляционный слой проводящего слоя, образующий три слоя с процессом производства экструзии, проводящий слой и структуру изоляционного слоя, без зазора, без воздуха, без примесей, Единая частота отказов и скорость затухания, удобный и безопасный, длительный срок службы.
Из-за низкого сопротивления между переходным слоем и контактом ptc, эффективно уменьшают пусковой ток, текущее воздействие на материал ptc, продлевают срок службы, уменьшают 3) пусковой ток.
Внутренний изоляционный слой с использованием самодельной изоляции, благодаря особой природе материала ptc, рынок большей части изоляции ptc будет иметь больший или меньший ущерб, и мы используем уникальную формулу самоизоляции, сама изоляция не имеет Любой ущерб ptc, между изоляцией и ptc компактен по своей структуре, может эффективно водонепроницаемо. В дополнение к нашей самоизоляции и хорошей погодостойкости, низкой термостойкости, высокой температуре, анти-ультрафиолетовому излучению.
4) безопасность
Традиционный процесс саморегулирования нагревательных кабелей между комбинацией не закрывается, воздух и примеси не полностью разряжены, электрический нагрев при высокой температуре в течение периода времени, вызванного металлическим электродом и нагревательным элементом ptc
Контактная поверхность разрушения сепарации, сопротивление, вызванное огнем, с тремя уровнями разработки и применения технологии экструзии, эффективно положить конец этим потенциальным рискам, чтобы избежать пожара, безопасности.
5) процесс

Три слоя с двойной изоляционной технологией экструзии (первый в мире) с тропиками, образуя два изолирующих слоя процесса производства в трех слоях приложения с технологией экструзии, три слоя с двойной изоляционной технологией экструзии для улучшения характеристик изоляции С тропиками, увеличение механического усиления продлевает срок службы.

low temp self-regulating heating cable

Обратная связь

Свяжитесь с нами сейчас

Интернет Сервис

+86-551-67709531

+86 136 3569 0401

оставить сообщение

Anhui Huanrui

    Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

bannerny

Low Temperature Self-regulating Heating Cable FSR

FSR Self-regulating heating cable can be used for a lot applications like pipe and vessels freeze protection,pipe and tank low temperature maintenance,snow melting for roads and walkways,roof and gutter de-icing.

E-MAIL:

admin@chinahuanrui.com
Self-regulating Heating Cable
LOADING IMAGES
  • Item NO.:

    FSR
  • Lead Time:

    20 days after received payment
  • Product Orgin:

    China
  • Brand:

    Huanrui
  • Shipping Port:

    Any port in China
  • Payment:

    FOB CFR CIF DDU DDP EXW
  • Color:

    OEM color
contact us now
Related products
  • Self-regulating Heating Cable Low Temperature Self-regulating Heating Cable LSR

    Self-regulating heating cable can be used for a lot applications like pipe and vessels freeze protection,pipe and tank temperature maintenance,snow melting for roads and walkways,roof and gutter de-icing

  • Self-regulating Heating Cable Low Temperature Self-regulating Heating Cable MSR

    MSR Self-regulating heating cable is mostly used for inner pipe or outer side pipe frost protect.Especially our MSR-PF have Teflon outer jacket,the Teflon outer jacket have NSF certificate,it can be used for drinking water.

  • Loose Wire Heating Cable System In Screed Underfloor Heating Cable I-cable

    I-cable is a heating cable designed for new buildings applications or any other circumstances where screed is going to be laid.This system is usually installed on top of a layer of insulation beneath a 50-70 mm screed and the output can be varied when being installed to accommodate your specific circumstances.If an output of 160 W/m² is choose1

  • Aluminum Foil Tape Aluminum Foil Adhesive Tape

    Aluminum tape is coated with a special adhesive layer on the aluminum foil tape. It is used for heating the temperature control device and the temperature sensing package of the temperature controller is convenient to install, and the main function is to fix the electric heating belt and increase the radiating surface of the electric heating belt.

  • 150w/sqm Underfloor Heating Mat Ultra Thin Underfloor Heating Mat System T-mat

    The StickyMat System/Underfloor Heating Mat is ideal for installations within regularly shaped areas, where 0.5m wide mats can be quickly rolled out across the floor in parallel runs. The pressure sensitive adhesive securely binds the mats to the floor, keeping them flat and ensuring the application of tile adhesive is snag free whilst allowing the1

  • Self-regulating Heating Cable Accessories End Seal

    Explosion proof end seal is used for the electric tropical end, which makes the fracture surface of the electric hot wire cut off from the outside. The shell material is made of PMC plastic.

  • Features & Benefits
Product Name:
Low Temperature Self-regulating Heating Cable FSR

Short Introduction:
In the past 40 years, self-regulating heating cables (heat trace cable) have become very popular all over the world.Self-regulating heating cable can be used for a lot applications like pipe and vessels freeze protection,pipe and tank temperature maintenance,snow melting for roads and walkways,roof and gutter de-icing.
The self-regulating heating cable (self-regulating heating cable and auto temperature control heating cable) is a new generation and the only constant temperature electric band heater. The resistivity of the heating element is of extremely high “PTC” (positive temperature coefficient) and these elements are in parallel connection. The characteristics are as follows: it can automatically restrict the heating temperature, and can automatically adjust the output power with the temperature of the heated body with no need of any other additional equipment; it can be cut or connected in a certain length at free will for use, and allows multiple overlapping with no high temperature hot spots or worry about being burnt up. By right of these characteristics, heating cables are provided with advantages including overheating prevention, convenient usage and maintenance as well as energy saving. They are applicable for temperature control, heat trace, insulation and heating of pipes, equipment and containers, especially there is any material easy to break down, deteriorate, crystallize or condense and freeze. They have been widely used in industries including petroleum, chemical industry, power, metallurgy, light industry, foods, freezing, buildings, coal gas, production and processing of agricultural byproducts as well as other departments. 
The heating cable is composed of nano-meter conductive carbon particles, two parallel buses and the insulation layer. All self-regulating heating cables can be cut into sections in any length or connected via two-way or three-way junction box because of this kind of parallel structure.

Technical data
Output Wattage: 11, 17, 23,31(W/m)
Maximum maintain temperature: 65°C
Maximum exposure temperature: 110°C
Minimum installation temperature: -40°C
Work voltage: 110V- 120V / 220-240V

FSR Series
FSR Self Regulating Heating Cables provide the most versatility in heat trace designs and applications. Constructed of a semiconductor heater matrix extruded between parallel bus wires, a self- regulating cable adjusts its output to independently respond to ambient temperatures all along its length. As temperatures increase, the heater’s resistance increases which lower the output wattage. Conversely, as the temperature decreases, the resistance decreases and the cable produces more heat. So it is no need thermostat in some applications. It will never overheat or burnout even when wrapped by itself (overlapped). Also can be cut to any length. The result —an energy efficient heating cable. with optional outer jackets, the heating cable is resistant to watery and inorganic chemicals and protect against abrasion and impacted damage.
FSR Series
FSR-P:Tinned copper metal braid
FSR-PB:Thermoplastic outer jacket
FSR-PF:Fluoropolymer outer jacket
Max resistance of braid:≤18.2Ω/km
Bus wire gauge:18WAG
Approvals: CE GOST EAC EAC EX ATEX

Our Advance:
Three layer co extrusion technology
1)Principle
Three layer co extrusion technology of self regulating heating cables, which is characterized in that: two metal wire coated with a low resistance layer, a conductive layer, insulating layer and the insulating layer, a metal shielding net. Among them low resistance layer, conductive layer and the insulating layer of the three layer of a extrusion. 
2)Advantages
The two metal wire coated with new low resistance layer, the insulation layer of the conductive layer, forming a three layer with the extrusion production process, the conductive layer and the insulating layer structure closely No gap, no air, no impurities, reducing self heating single fault rate and decay rate, convenient and safe, long service life.
Due to low resistance between the transition layer and the PTC contact closely, effectively reduce the starting current, the current impact to the material of PTC, prolong service life, reduce the 3)starting current.
The inner insulation layer using the self-made insulation, due to the special nature of PTC material, the market most of the insulation of PTC will be more or less damage, and we use a unique formula of self insulation, insulation itself does not have any damage to the PTC, Between the insulation and PTC is compact in structure, can effectively waterproof. In addition to our self insulation and good weather resistance, low temperature resistance, high temperature, anti ultraviolet radiation.
4)Safety
The traditional production process of self regulating heating cables between the combination does not close, the air and impurities are not fully discharged, electric heating at high temperature for a period of time it caused by the metal electrode and the PTC heating element
The contact surface of the separation failure, resistance caused by fire, with three layers of extrusion technology development and application, effectively put an end to these potential risks, to avoid the fire, security.
5)Process

The three layer with double insulation extrusion technology (the world's first) with the tropics, forming a two insulating layer of the production process in the three layer of the application with the extrusion technology, three layer with double insulation extrusion technology to improve the insulation performance with the tropics, increased mechanical strengthen extend the service life.

low temp self-regulating heating cable

Feedback

contact us now

online service

+86-551-67709266

+86 182 5519 8020

leave a message

Anhui Huanrui

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!