bannerny

Самонастраивающийся нагревательный кабель средней температуры PSR

PSR Среднетемпературный саморегулирующийся нагревательный кабель может использоваться для поддержания температуры в трубах и резервуарах. В основном для промышленного отопления. Потребляйте больше энергии, чем LowТемпературный саморегулирующийся нагревательный кабель. Наши PSR уже получили сертификат ATEX и EAC EX, и теперь мы делаем сертификат IEXEX.
Self-regulating Heating Cable
ЗАГРУЗКИ
  • Предмет номер.:

    PSR
  • Время выполнения заказа:

    20 days after received payment
  • Продукт Оргин:

    China
  • марка:

    Huanrui
  • Порт доставки:

    Any port in China
  • Оплата:

    FOB CFR CIF DDU DDP EXW
  • цвет:

    OEM color
Свяжитесь с нами сейчас
Сопутствующие товары
  • Температура горячей воды поддерживается Самонастраивающийся нагревательный кабель средней температуры HWSR

    Высокотемпературный саморегулирующийся нагревательный кабель HWSR предназначен для поддержания температуры горячей воды, когда краны горячей воды используются редко, пребывание воды в распределительных трубопроводах охлаждается и обычно запускается в отходы до того, как горячая вода из накопительного цилиндра поступает в кран. У нас есть два типа к5

  • Саморегулирующийся греющий кабель Среднетемпературный саморегулирующийся греющий кабель ssr

    SSR Middle Temperature Self-regulating Heating Cable can be used for pipe and tank temperature maintenance.Mostly for industrial heating.Need more energy than Low Температурный саморегулирующийся греющий кабель.our ssr уже получили сертификат atex и eac ex, и теперь мы делаем iexex certificate.compare с нашим psr, наша температура поддержания ssr м5

  • Low Temperature Self-regulating Heating Cable RSR

    LSR self-regulating heating cable is resistant to watery and inorganic chemicals and protect against abrasion and impact damage.

  • Саморегулирующийся нагревательный кабель Низкотемпературный саморегулирующийся нагревательный кабель MSR

    MSR Саморегулирующийся нагревательный кабель в основном используется для защиты от замерзания внутренней трубы или наружной боковой трубы. Особенно наш MSR-PF имеет наружную оболочку из тефлона, внешняя оболочка из тефлона имеет сертификат NSF, ее можно использовать для питьевой воды.5

  • Саморегулирующиеся нагревательные кабельные аксессуары Комплекты тройников для подключения питания

    Anhui Huanrui Двухсторонняя и трехсторонняя соединительная муфта Ex Tee используется для саморегулирующегося тройного соединения нагревательного кабеля, как двухстороннего, так и трех способов. Сертификат EX может использоваться во взрывоопасной зоне.5

  • Термостат системы подогрева пола Цифровой термостат RTC 70.26

    Этот электронный термостат этого типа для монтажа в стандартной настенной коробке, термостат регулируется до требуемой температуры от + 5 / + 40C, светодиод показывает, что тепло включено, термостат рекомендуется для управления электрическими нагревательными устройствами или приводом вкл / выкл клапана Используется в системах водяного отопления.5

  • Особенности и преимущества
Наименование товара:
Самонастраивающийся нагревательный кабель средней температуры PSR

Краткое введение:

PSRСамоклеящийся нагревательный кабель средней температурыМожет использоваться дляТехническое обслуживание труб и резервуаров. Мощно для промышленного обогрева. БольшеЭнергии, чем LowТемпературный саморегулирующийся нагревательный кабель. Наши PSR уже получили сертификат ATEX и EAC EX, и теперь мы делаем сертификат IEXEX.

Саморегулирующийся нагревательный кабель (саморегулирующийся греющий кабель и нагревательный кабель с автоматическим регулированием температуры) - это новое поколение и единственный постоянный температурный электрический нагреватель. Сопротивление нагревательного элемента имеет чрезвычайно высокий «PTC» (положительный температурный коэффициент), и эти элементы находятся в параллельном соединении. Характеристики следующие: он может автоматически ограничивать температуру нагрева и может автоматически регулировать выходную мощность с температурой нагретого тела без необходимости какого-либо другого дополнительного оборудования; Его можно отрезать или подключить на определенную длину по бесплатной воле для использования и разрешить многократное перекрытие без горячих точек с высокой температурой или беспокоиться о том, чтобы быть сожженным. По праву этих характеристик нагревательные кабели имеют преимущества, включая предотвращение перегрева, удобное использование и техническое обслуживание, а также экономию энергии. Они применимы для контроля температуры, теплового следа, изоляции и обогрева труб, оборудования и контейнеров, в частности, любой материал легко разрушается, ухудшается, кристаллизуется или конденсируется и замерзает. Они широко используются в таких отраслях, как нефть, химическая промышленность, энергетика, металлургия, легкая промышленность, продукты питания, замораживание, здания, угольный газ, производство и переработка сельскохозяйственных побочных продуктов, а также другие отделы.


Технические данные
Выходная мощность: 35, 45, 60 (Вт / м)
Максимальная температура поддержания: 85 ° C
Максимальная температура воздействия: 150 ° C
Минимальная температура установки: -40 ° C

Рабочее напряжение: 110 В - 120 В / 220-240 В


PSR Серия:
PSR-P: луженая медная металлическая оплетка
PSR-PB: внешняя оболочка из термопластика
PSR-PF: внешняя рубашка фторполимера
Максимальное сопротивление оплетки: ≤18.2Ω / km
Манометр шины: 16AWG
Одобрения: CE GOST EAC EAC EX ATEX

Наше продвижение:
Технология трехслойной совместной экструзии
1) Принцип
Трехслойная технология совместной экструзии саморегулирующихся нагревательных кабелей, которая характеризуется тем, что: две металлические проволоки, покрытые слоем с низким сопротивлением, проводящий слой, изолирующий слой и изолирующий слой, металлическая экранирующая сетка. Среди них слой с низким сопротивлением, проводящий слой и изолирующий слой из трех слоев экструзии.
2) Преимущества
Двухслойная металлическая проволока, покрытая новым слоем с низким сопротивлением, изоляционным слоем проводящего слоя, образующим три слоя с процессом производства экструзии, проводящим слоем и структурой изоляционного слоя. Без зазора, без воздуха, без примесей, Единая частота отказов и скорость затухания, удобный и безопасный, длительный срок службы.
Из-за низкого сопротивления между переходным слоем и контактом PTC, эффективно уменьшите пусковой ток, текущее воздействие на материал PTC, продлить срок службы, уменьшите 3) пусковой ток.
Внутренний слой изоляции с использованием самодельной изоляции, благодаря особой природе материала PTC, рынок большей части изоляции PTC будет иметь больший или меньший ущерб, и мы используем уникальную формулу самоизоляции, сама изоляция не имеет Любой ущерб PTC, Между изоляцией и PTC компактен по своей структуре, может эффективно водонепроницаемо. В дополнение к нашей самоизоляции и хорошей погодостойкости, низкой температуре, высокой температуре, ультрафиолетовому излучению.
4) Безопасность
Традиционный процесс саморегулирующихся нагревательных кабелей между комбинацией не закрывается, воздух и примеси не полностью разряжены, электрический нагрев при высокой температуре в течение периода времени, вызванного металлическим электродом и нагревательным элементом ПТК
Контактная поверхность разрушения сепарации, сопротивление, вызванное огнем, с тремя уровнями разработки и применения технологии экструзии, эффективно положило конец этим потенциальным рискам, чтобы избежать пожара, безопасности.
5) Процесс

Три слоя с двойной изоляционной технологией экструзии (первый в мире) с тропиками, образуя два изолирующих слоя производственного процесса в трех слоях применения с технологией экструзии, три слоя с двойной изоляционной технологией экструзии для улучшения характеристик изоляции С тропиками, увеличение механического усиления продлевает срок службы.

Industrial Self-regulating Heating Cable

Обратная связь

Свяжитесь с нами сейчас

Интернет Сервис

+86-551-67709531

+86 136 3569 0401

оставить сообщение

Anhui Huanrui

    Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

bannerny

Middle Temperature Self-regulating Heating Cable PSR

PSR Middle Temperature Self-regulating Heating Cable can be used for pipe and tank temperature maintenance.Mostly for industrial heating.Need more energy than Low Temperature Self-regulating Heating Cable.Our PSR have already got ATEX and EAC EX certificate,and now we are doing IEXEX certificate.

E-MAIL:

admin@chinahuanrui.com
Self-regulating Heating Cable
LOADING IMAGES
  • Item NO.:

    PSR
  • Lead Time:

    20 days after received payment
  • Product Orgin:

    China
  • Brand:

    Huanrui
  • Shipping Port:

    Any port in China
  • Payment:

    FOB CFR CIF DDU DDP EXW
  • Color:

    OEM color
contact us now
Related products
  • Hot Water Temperature Maintain Middle Temperature Self-regulating Heating Cable HWSR

    Middle Temperature Self-regulating Heating Cable HWSR is design for hot water temperature maintain,when hot water taps are infrequently used,the water stay in the distribution pipework cools and is usually run to waste before hot water from the storage cylinder arrives at the tap. We have two types of HWSR cable,one can maintain the temperature aro1

  • Self-regulating Heating Cable Middle Temperature Self-regulating Heating Cable SSR

    SSR Middle Temperature Self-regulating Heating Cable can be used for pipe and tank temperature maintenance.Mostly for industrial heating.Need more energy than Low Temperature Self-regulating Heating Cable.Our SSR have already got ATEX and EAC EX certificate,and now we are doing IEXEX certificate.Compare with our PSR,our SSR maintain temperatur1

  • Self-regulating Heating Cable Accessories Power Connection Tee Kits

    Anhui Huanrui Two way and three way Ex Tee splice is used for self-regulating heating cable tee connection,both two way and three ways.With EX certificate can use in hazardous area.

  • Underfloor Heating System Thermostat Digital Thermostat RTC 70.26

    This type electronic thermostat for mounting in standard wall box,the thermostat is adjustable to required temperature from +5/+40C,the LED shows that the heat is On, the thermostat is recommended for control of electric heating devices or on/off valve actuator used in water-based heating systems.

  • Under Carpet Heating Mat Ultra Thin 150w/sqm Laminate Heating Mat F-mat

    Electric underfloor heating system for laminate, carpet, vinyl, engineered wood and other floating floor finishes.

  • Heat Trace Cable Accessories Self-regulating Heating Cable Steel Strapping

    Self-regulating Heating Cable Steel Strapping of a stainless steel belt and a regulating screw, which is used for fixing the explosion proof power supply connection box and other accessories in the pipeline. The steel strip can be cut by 1.1 times the actual fixed length according to the diameter of the pipe. The front and back ends of the adjustin1

  • Features & Benefits
Product Name:
Middle Temperature Self-regulating Heating Cable PSR

Short Introduction:

PSR Middle Temperature Self-regulating Heating Cable can be used for pipe and tank temperature maintenance.Mostly for industrial heating.Need more energy than Low Temperature Self-regulating Heating Cable.Our PSR have already got ATEX and EAC EX certificate,and now we are doing IEXEX certificate.

The self-regulating heating cable (self-regulating heating cable and auto temperature control heating cable) is a new generation and the only constant temperature electric band heater. The resistivity of the heating element is of extremely high “PTC” (positive temperature coefficient) and these elements are in parallel connection. The characteristics are as follows: it can automatically restrict the heating temperature, and can automatically adjust the output power with the temperature of the heated body with no need of any other additional equipment; it can be cut or connected in a certain length at free will for use, and allows multiple overlapping with no high temperature hot spots or worry about being burnt up. By right of these characteristics, heating cables are provided with advantages including overheating prevention, convenient usage and maintenance as well as energy saving. They are applicable for temperature control, heat trace, insulation and heating of pipes, equipment and containers, especially there is any material easy to break down, deteriorate, crystallize or condense and freeze. They have been widely used in industries including petroleum, chemical industry, power, metallurgy, light industry, foods, freezing, buildings, coal gas, production and processing of agricultural byproducts as well as other departments. 


Technical data
Output Wattage: 35, 45, 60(W/m)
Maximum maintain temperature: 85°C
Maximum exposure temperature: 150°C
Minimum installation temperature: -40°C

Work voltage: 110V- 120V / 220-240V


PSR Serie:
PSR-P:Tinned copper metal braid
PSR-PB:Thermoplastic outer jacket
PSR-PF:Fluoropolymer outer jacket
Max resistance of braid:≤18.2Ω/km
Bus wire gauge:16AWG
Approvals: CE GOST EAC EAC EX ATEX

Our Advance:
Three layer co extrusion technology
1)Principle
Three layer co extrusion technology of self regulating heating cables, which is characterized in that: two metal wire coated with a low resistance layer, a conductive layer, insulating layer and the insulating layer, a metal shielding net. Among them low resistance layer, conductive layer and the insulating layer of the three layer of a extrusion. 
2)Advantages
The two metal wire coated with new low resistance layer, the insulation layer of the conductive layer, forming a three layer with the extrusion production process, the conductive layer and the insulating layer structure closely No gap, no air, no impurities, reducing self heating single fault rate and decay rate, convenient and safe, long service life.
Due to low resistance between the transition layer and the PTC contact closely, effectively reduce the starting current, the current impact to the material of PTC, prolong service life, reduce the 3)starting current.
The inner insulation layer using the self-made insulation, due to the special nature of PTC material, the market most of the insulation of PTC will be more or less damage, and we use a unique formula of self insulation, insulation itself does not have any damage to the PTC, Between the insulation and PTC is compact in structure, can effectively waterproof. In addition to our self insulation and good weather resistance, low temperature resistance, high temperature, anti ultraviolet radiation.
4)Safety
The traditional production process of self regulating heating cables between the combination does not close, the air and impurities are not fully discharged, electric heating at high temperature for a period of time it caused by the metal electrode and the PTC heating element
The contact surface of the separation failure, resistance caused by fire, with three layers of extrusion technology development and application, effectively put an end to these potential risks, to avoid the fire, security.
5)Process

The three layer with double insulation extrusion technology (the world's first) with the tropics, forming a two insulating layer of the production process in the three layer of the application with the extrusion technology, three layer with double insulation extrusion technology to improve the insulation performance with the tropics, increased mechanical strengthen extend the service life.

Industrial Self-regulating Heating Cable

Feedback

contact us now

online service

+86-551-67709266

+86 182 5519 8020

leave a message

Anhui Huanrui

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!