bannerny

Низкотемпературный саморегулирующийся греющий кабель lsr

Саморегулирующийся нагревательный кабель может использоваться для многих применений, таких как защита от замерзания труб и сосудов, поддержание температуры в трубах и резервуарах, таяние снега для дорог и дорожек, защита от обледенения крыш и сточных вод
Self-regulating Heating Cable
ЗАГРУЗКИ
  • Предмет номер.:

    LSR
  • Время выполнения заказа:

    20 days after received payment
  • Продукт Оргин:

    China
  • марка:

    Huanrui
  • Порт доставки:

    Any port in China
  • Оплата:

    FOB CFR CIF DDU DDP EXW
  • цвет:

    OEM color
Свяжитесь с нами сейчас
Сопутствующие товары
  • Low Temperature Self-regulating Heating Cable RSR

    LSR self-regulating heating cable is resistant to watery and inorganic chemicals and protect against abrasion and impact damage.

  • Саморегулирующийся греющий кабель Низкотемпературный саморегулирующийся греющий кабель fsr

    Саморегулирующийся греющий кабель fsr может использоваться для многих применений, таких как защита от замерзания труб и сосудов, поддержание низких температур труб и резервуаров, таяние снега для дорог и дорожек, защита от обледенения крыши и водостоков.5

  • Саморегулирующийся нагревательный кабель Низкотемпературный саморегулирующийся нагревательный кабель MSR

    MSR Саморегулирующийся нагревательный кабель в основном используется для защиты от замерзания внутренней трубы или наружной боковой трубы. Особенно наш MSR-PF имеет наружную оболочку из тефлона, внешняя оболочка из тефлона имеет сертификат NSF, ее можно использовать для питьевой воды.5

  • Саморегулирующиеся нагревательные кабельные аксессуары Силовая распределительная коробка

    Блок взрывозащищенного источника питания, используемый для подключения силового кабеля и электрического нагревательного провода во взрывоопасной зоне. Обычно фиксируется в трубе. После согласования с электрической системой отопления он подходит для использования в заводской зоне и в зоне использования зоны взрывоопасной газовой смеси T4. Взрывозащи5

  • Алюминиевая фольга Алюминиевая фольга Клейкая лента

    Алюминиевая лента покрыта специальным клеящим слоем на ленте из алюминиевой фольги. Он используется для обогрева устройства контроля температуры, а температурный датчик температурного контроллера удобен в установке, а основной функцией является установка электрического нагревательного ремня и увеличение излучающей поверхности электрического нагрева5

  • Проходные плиты для подогрева снега Смазочный нагревательный кабель HM-мат

    HM-мат - это кабель с электрическим подогревом, предназначенный для предотвращения накопления снега и льда вокруг дома или объекта. Например, на подъездной дорожке, дорожках и лестницах и так далее.5

  • Особенности и преимущества
наименование товара:
Низкотемпературный саморегулирующийся греющий кабель lsr

Краткое введение:
В течение последних 40 лет, саморегулирующиеся нагревательные кабели ( Тепловой кабель ) Стали очень популярными во всем мире.Саморегулирующийся нагревательный кабель может использоваться для многих применений, таких как защита от замерзания труб и сосудов, поддержание температуры в трубах и резервуарах, таяние снега для дорог и дорожек, защита от обледенения крыш и желобов,
Саморегулирующийся нагревательный кабель (саморегулирующийся нагревательный кабель и нагревательный кабель с автоматическим регулированием температуры) - это новое поколение и единственный нагреватель с постоянной температурой. Удельное сопротивление нагревательного элемента имеет чрезвычайно высокий «ptc» (положительный температурный коэффициент), и эти элементы находятся в параллельном соединении. Характеристики следующие: он может автоматически ограничивать температуру нагрева и может автоматически регулировать выходную мощность с температурой нагретого тела без необходимости какого-либо другого дополнительного оборудования; Его можно отрезать или подключить на определенную длину по бесплатной воле для использования и разрешить многократное перекрытие без горячих точек с высокой температурой или беспокоиться о том, чтобы быть сожженным. По праву этих характеристик, нагревательные кабели имеют преимущества, в том числе предотвращение перегрева, удобное использование и техническое обслуживание, а также энергосбережение. Они применимы для контроля температуры, теплового следа, изоляции и обогрева труб, оборудования и контейнеров, в частности, любой материал легко разрушается, ухудшается, кристаллизуется или конденсируется и замерзает. Они широко используются в таких отраслях, как нефть, химическая промышленность, энергетика, металлургия, легкая промышленность, продукты питания, замораживание, здания, угольный газ, производство и переработка сельскохозяйственных побочных продуктов, а также другие отделы.
Нагревательный кабель состоит из наноэлектронных проводящих углеродных частиц, двух параллельных шин и изоляционного слоя. Все саморегулируемые нагревательные кабели можно разрезать на секции любой длины или подключать через двухстороннюю или трехходовую распределительную коробку из-за такой параллельной структуры.

технические данные
Выходная мощность: 10,16,24,30,40 (Вт / м)
Максимальная температура поддержания: 65 ° c
Максимальная температура: 110 ° c
Минимальная температура установки: -40 ° c
Рабочее напряжение: 110v-120v / 220-240v

Серия lsr
Lsr идеально подходит для поддержания температуры технологического процесса и защиты от замерзания трубопроводов обычного диаметра, резервуаров, клапанов, фланцев, крыш и обтекания желобов, таяния снега и других применений, где требуется низкая температура. Он подходит для взрывоопасной зоны, а также в неопасной зоне и коррозионной зоне можно использовать продукты с наружной оболочкой из фторполимера. Стабилизированная стабилизированная термопластичная эластомерная оболочка предназначена для покрытия оплетки для влажных применений и воздействия солнца.
Lsr: огнестойкая термопластичная наружная изолирующая рубашка защищает от неорганических химических растворов, а также защищает от истирания и ударного повреждения.
Lsr-pb: огнестойкая термопластичная наружная оболочка защищает от определенных неорганических химических растворов, а также защищает от истирания и ударного повреждения.
Максимальное сопротивление оплетки: ≤18.2Ω / km
Датчик шины: 16awg
Одобрения: ce gost eac eac ex atex

Наше продвижение:
Трехслойная коэкструзионная технология
1) Принцип
Трехслойная коэкструзионная технология Саморегулирующиеся нагревательные кабели, Который отличается тем, что: две металлические проволоки, покрытые слоем с низким сопротивлением, проводящий слой, изолирующий слой и изолирующий слой, металлическая экранирующая сетка. Среди них слой с низким сопротивлением, проводящий слой и изолирующий слой трех слоев экструзии.
2) преимущества
Двухслойная металлическая проволока, покрытая новым слоем с низким сопротивлением, изоляционный слой проводящего слоя, образующий три слоя с процессом производства экструзии, проводящий слой и структуру изоляционного слоя, без зазора, без воздуха, без примесей, Единая частота отказов и скорость затухания, удобный и безопасный, длительный срок службы.
Из-за низкого сопротивления между переходным слоем и контактом ptc, эффективно уменьшают пусковой ток, текущее воздействие на материал ptc, продлевают срок службы, уменьшают 3) пусковой ток.
Внутренний изоляционный слой с использованием самодельной изоляции, благодаря особой природе материала ptc, рынок большей части изоляции ptc будет иметь больший или меньший ущерб, и мы используем уникальную формулу самоизоляции, сама изоляция не имеет Любой ущерб ptc, между изоляцией и ptc компактен по своей структуре, может эффективно водонепроницаемо. В дополнение к нашей самоизоляции и хорошей погодостойкости, низкой термостойкости, высокой температуре, анти-ультрафиолетовому излучению.
4) безопасность
Традиционный процесс саморегулирования нагревательных кабелей между комбинацией не закрывается, воздух и примеси не полностью разряжены, электрический нагрев при высокой температуре в течение периода времени, вызванного металлическим электродом и нагревательным элементом ptc
Контактная поверхность разрушения сепарации, сопротивление, вызванное огнем, с тремя уровнями разработки и применения технологии экструзии, эффективно положить конец этим потенциальным рискам, чтобы избежать пожара, безопасности.
5) процесс

Три слоя с двойной изоляционной технологией экструзии (первый в мире) с тропиками, образуя два изолирующих слоя процесса производства в трех слоях приложения с технологией экструзии, три слоя с двойной изоляционной технологией экструзии для улучшения характеристик изоляции С тропиками, увеличение механического усиления продлевает срок службы.

self-regulating heating cable

Обратная связь

Свяжитесь с нами сейчас

Интернет Сервис

+86-551-67709531

+86 136 3569 0401

оставить сообщение

Anhui Huanrui

    Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

bannerny

Low Temperature Self-regulating Heating Cable LSR

Self-regulating heating cable can be used for a lot applications like pipe and vessels freeze protection,pipe and tank temperature maintenance,snow melting for roads and walkways,roof and gutter de-icing

E-MAIL:

admin@chinahuanrui.com
Self-regulating Heating Cable
LOADING IMAGES
  • Item NO.:

    LSR
  • Lead Time:

    20 days after received payment
  • Product Orgin:

    China
  • Brand:

    Huanrui
  • Shipping Port:

    Any port in China
  • Payment:

    FOB CFR CIF DDU DDP EXW
  • Color:

    OEM color
contact us now
Related products
  • Self-regulating Heating Cable Low Temperature Self-regulating Heating Cable FSR

    FSR Self-regulating heating cable can be used for a lot applications like pipe and vessels freeze protection,pipe and tank low temperature maintenance,snow melting for roads and walkways,roof and gutter de-icing.

  • Self-regulating Heating Cable Low Temperature Self-regulating Heating Cable MSR

    MSR Self-regulating heating cable is mostly used for inner pipe or outer side pipe frost protect.Especially our MSR-PF have Teflon outer jacket,the Teflon outer jacket have NSF certificate,it can be used for drinking water.

  • Under Carpet Heating Mat Ultra Thin 150w/sqm Laminate Heating Mat F-mat

    Electric underfloor heating system for laminate, carpet, vinyl, engineered wood and other floating floor finishes.

  • Comfort Floor Heating Cable Electrical Underfloor Heating Cable T-Cable

    Electrical underfloor heating cable is designed to be as thin as possible, only 3.6mm, it has two kinds of output power,12w/m and 18w/m,ensures the economic and energy saving and decreases the floor level to the maximum extend.

  • Self-regulating Heating Cable Accessories Power Connection Tee Kits

    Anhui Huanrui Two way and three way Ex Tee splice is used for self-regulating heating cable tee connection,both two way and three ways.With EX certificate can use in hazardous area.

  • Self-regulating Heating Cable Accessories Power Junction Box

    Explosion proof power supply connection box used for connection of power cable and electric heating wire in explosion proof area. Generally fixed in the pipe. After matching with the electric heating system, it is suitable to use in the factory area and the two area explosive gas mixture T4 group field use. Explosion proof power supply connection b1

  • Features \u0026 Benefits
Product Name:
Low Temperature Self-regulating Heating Cable LSR

Short Introduction:
In the past 40 years, self-regulating heating cables (heat trace cable) have become very popular all over the world.Self-regulating heating cable can be used for a lot applications like pipe and vessels freeze protection,pipe and tank temperature maintenance,snow melting for roads and walkways,roof and gutter de-icing.
The self-regulating heating cable (self-regulating heating cable and auto temperature control heating cable) is a new generation and the only constant temperature electric band heater. The resistivity of the heating element is of extremely high “PTC” (positive temperature coefficient) and these elements are in parallel connection. The characteristics are as follows: it can automatically restrict the heating temperature, and can automatically adjust the output power with the temperature of the heated body with no need of any other additional equipment; it can be cut or connected in a certain length at free will for use, and allows multiple overlapping with no high temperature hot spots or worry about being burnt up. By right of these characteristics, heating cables are provided with advantages including overheating prevention, convenient usage and maintenance as well as energy saving. They are applicable for temperature control, heat trace, insulation and heating of pipes, equipment and containers, especially there is any material easy to break down, deteriorate, crystallize or condense and freeze. They have been widely used in industries including petroleum, chemical industry, power, metallurgy, light industry, foods, freezing, buildings, coal gas, production and processing of agricultural byproducts as well as other departments. 
The heating cable is composed of nano-meter conductive carbon particles, two parallel buses and the insulation layer. All self-regulating heating cables can be cut into sections in any length or connected via two-way or three-way junction box because of this kind of parallel structure.

Technical data
Output Wattage: 10,16,24,30,40(W/m)
Maximum maintain temperature: 65°C
Maximum exposure temperature: 110°C
Minimum installation temperature: -40°C
Work voltage: 110V- 120V / 220-240V

LSR Series
LSR is ideally used for process temperature maintenance and frost protection of regular diameter pipelines, tanks, valves,flanges,roof&gutter de-icing,snow melting and other application where low temperature is needed. It is suitable for-hazardous area, also non-hazardous area and corrosive area can use products with  fluoropolymer outer jacket.UV stabilized thermoplastic elastomer out jacket  is provided to cover the braid for wet applications and exposure to the sun.
LSR: Flame retardant thermoplastic outer insulation jacket protect against certain-inorganic chemical solutions, it also protect against abrasion and impact damage.
LSR-PB: Flame retardant thermoplastic outer jacket protect against certain-inorganic chemical solutions, it also protect against abrasion and impact damage.
Max resistance of braid: ≤18.2Ω/km
Bus wire gauge: 16AWG
Approvals: CE GOST EAC EAC EX ATEX

Our Advance:
Three layer co extrusion technology
1)Principle
Three layer co extrusion technology of self regulating heating cables, which is characterized in that: two metal wire coated with a low resistance layer, a conductive layer, insulating layer and the insulating layer, a metal shielding net. Among them low resistance layer, conductive layer and the insulating layer of the three layer of a extrusion. 
2)Advantages
The two metal wire coated with new low resistance layer, the insulation layer of the conductive layer, forming a three layer with the extrusion production process, the conductive layer and the insulating layer structure closely No gap, no air, no impurities, reducing self heating single fault rate and decay rate, convenient and safe, long service life.
Due to low resistance between the transition layer and the PTC contact closely, effectively reduce the starting current, the current impact to the material of PTC, prolong service life, reduce the 3)starting current.
The inner insulation layer using the self-made insulation, due to the special nature of PTC material, the market most of the insulation of PTC will be more or less damage, and we use a unique formula of self insulation, insulation itself does not have any damage to the PTC, Between the insulation and PTC is compact in structure, can effectively waterproof. In addition to our self insulation and good weather resistance, low temperature resistance, high temperature, anti ultraviolet radiation.
4)Safety
The traditional production process of self regulating heating cables between the combination does not close, the air and impurities are not fully discharged, electric heating at high temperature for a period of time it caused by the metal electrode and the PTC heating element
The contact surface of the separation failure, resistance caused by fire, with three layers of extrusion technology development and application, effectively put an end to these potential risks, to avoid the fire, security.
5)Process

The three layer with double insulation extrusion technology (the world's first) with the tropics, forming a two insulating layer of the production process in the three layer of the application with the extrusion technology, three layer with double insulation extrusion technology to improve the insulation performance with the tropics, increased mechanical strengthen extend the service life.

self-regulating heating cable

Feedback

contact us now