bannerny
Мы предоставляем все виды электрического нагревательного кабеля, в том числе кабель для трассировки тепла, напольное отопление пола, противообледенительный механизм для крыши и греющий кабель для таяния снега. & Nbsp;
  • Термостат системы подогрева пола
    Термостат системы подогрева пола
    Цифровой термостат RTC 70.26
    Этот электронный термостат этого типа для монтажа в стандартной настенной коробке, термостат регулируется до требуемой температуры от + 5 / + 40C, светодиод показывает, что тепло включено, термостат рекомендуется для управления электрическими нагревательными устройствами или приводом вкл / выкл клапана Используется в системах водяного отопления.5
  • Термостат системы подогрева пола
    Термостат системы подогрева пола
    Цифровой термостат E5
    Еженедельный программирующий термостат с ЖК-экраном Еженедельный тираж позволяет ежедневно устанавливать 6 периодов, называемых событиями, с разными температурами, также вы можете выбрать «ручной режим» или «режим временного управления» в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Термостат рекомендуется для управления электрическими нагре5
  • Термостат системы подогрева пола
    Термостат системы подогрева пола
    Программирование периодов сенсорного экрана Термостат E9
    Периодическое программирование таймера. Термостат. Еженедельная циркуляция. Каждый день можно установить 6 периодов, называемых событиями, с соответствующими заданными температурами, также вы можете выбрать «режим управления периодом» или «ручной режим» в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Термостат рекомендуется для управления эле5

      Горячие теги :

    Всего

    1

    страницы
Свяжитесь с нами сейчас

Интернет Сервис

+86-551-67709531

+86 136 3569 0401

оставить сообщение

Anhui Huanrui

    Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

bannerny
We provide all kinds of electrical heating cable,including heat trace cable,underfloor floor heating,roof gutter de-icing and snow melting heating cable. 
  • Underfloor Heating System Thermostat
    Underfloor Heating System Thermostat
    Digital Thermostat RTC 70.26
    This type electronic thermostat for mounting in standard wall box,the thermostat is adjustable to required temperature from +5/+40C,the LED shows that the heat is On, the thermostat is recommended for control of electric heating devices or on/off valve actuator used in water-based heating systems.
  • Underfloor Heating System Thermostat
    Underfloor Heating System Thermostat
    Digital Thermostat E5
    Weekly Programming Thermostat with LCD Screen Weekly circulation, it is possible to set 6 periods called events each day with different temperatures, also you can select "manual mode" or "temporary control mode" according to your individual requirements. The thermostat is recommended for the control of electric heating devices or on/off valve actua1
  • Underfloor Heating System Thermostat
    Underfloor Heating System Thermostat
    Touch Screen Period Programming Thermostat E9
    Touch Screen Period Programming Thermostat Weekly circulation, it is possible to set 6 periods called events each day with corresponding pre-set temperatures, also you can select "period control mode" or "manual mode" according to your individual requirements. The thermostat is recommended for the control of electric heating devices or on/off valve1

      Hot Tags :

    A total of

    1

    pages
contact us now

online service

+86-551-67709266

+86 182 5519 8020

leave a message

Anhui Huanrui

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!